Русский
house 65045, г.Одесса,
ул. Базарная, 61
Telephone2 тел/факс:(048) 725-26-21
               (048) 705-51-51
contacts e-mail: office@aop.org.ua

Новости

Протягом січня-червня 2015 року скасовано перевірки суб'єктів господарювання

Відповідно до Закону України «Про внесення змін та визнання такими, що втратили чинність, деяких законодавчих актів України» скасовано перевірки підприємств, установ та організацій контролюючими органами. Такі перевірки протягом січня-червня 2015 року можуть здійснюватись виключно з дозволу Кабінету Міністрів України або за заявкою суб’єкта господарювання щодо його перевірки.

Так, Укртрансінспекція відмінила перевірки: за місцезнаходження суб’єктів господарювання у сфері автомобільного транспорту; суб’єктів господарювання щодо дотримання ними вимог законодавства, норм і стандартів у сфері залізничного транспорту; здійснення планових заходів державного нагляду (контролю) за дотриманням суб’єктами господарювання у сфері міського електричного транспорту (трамвай, тролейбус) вимог законодавства, норм і стандартів.

Крім того, відмінено перевірки додержання ліцензіатами Ліцензійних умов у сфері автомобільного та залізничного транспорту.

 

 

Цього року фінансування не дозволить Укравтодору здійснювати інфраструктурні проекти

Державний бюджет України на 2015 рік передбачає видатки Державного агентства автомобільних доріг України у сумі 20,826 млрд грн. Минулого року фінансування видатків агентства з держбюджету було передбачено в сумі близько 16 млрд грн.

Варто выдзначити, що із зазначеної суми планується спрямувати 17,410 млрд грн на виконання боргових зобов’язань за запозиченнями, залученими державою або під державні гарантії. На розвиток мережі і утримання автомобільних доріг загального користування планується направити лише 3,4 млрд грн. При цьому в Укравтодорі оцінюють мінімальну потребу у фінансових коштах для утримання автомобільних доріг країни в 6 млрд грн на рік.

Крім того, документ передбачає виділення 2,748 млрд грн на виконання боргових зобов’язань за кредитами, залученими під державні гарантії, які використовуються для реалізації завдань і здійснення заходів, передбачених Державною цільовою програмою підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу.

За словами першого заступника голови “Укравтодору” Євгена Бараха, будь-які нові масштабні інфраструктурні проекти навряд чи передбачаються в 2015 році, виходячи з обсягу коштів. У той же час, зокрема, продовжиться співпраця з міжнародними фінансовими інституціями по вже існуючих інфраструктурних проектів. Крім того, перший заступник голови повідомляв, що “Укравтодор” сподівається на створення в 2015 році спеціалізованого Дорожнього фонду, що дозволить максимально правильно акумулювати кошти, зокрема, отримані від надходжень від сплати акцизу на паливо, і направляти їх на розвиток галузі.

 

В Одесской области возобновили движение по большинству трасс

Служба автомобильных дорог Одесской области приняла решение открыть движение транспорта по большинству трасс региона. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью УМВД в Одесской области.

Так, для транспорта открыты автодороги: «Одесса – Киев», «Одесса – Кучурганы» (на Кишинев); «Одесса – Ильичевск»; «Одесса – Мелитополь – Новоазовск», а также объездная трасса. Кроме того, с 5 января полностью восстановлено движение транспорта на дороге «Одесса – Рени». Также расчистили участок трассы от Одессы до Татарбунар.

В ГАИ отмечают, что в ближайшие дни на территории региона ожидается значительное понижение температуры – до минус 20 градусов по Цельсию и гололедица.

 

В Одесской области полностью восстановили движение на двух трассах

На некоторых участках дорог, которые замело снегом 29 декабря, еще сохраняются сложности в движении.

Большая часть автомобильных дорог Одесской области, засыпанных в результате сильного снегопада, расчищены и пригодны для езды.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

На дорогах М-14 (Одесса – Мелитополь – Новоазовск), М-16 (Одесса – Кучурган) и М-27 (Одесса – Ильичевск) движение транспорта полностью восстановлено. 

На трассе М-15 (Одесса – Рени) движение осложнено на 128 и 176–190 км. Также есть проблемы в движении на 12–18 км дороги Р-70 (Одесса – Белгород-Днестровский).

Въезд и выезд в Одессу крупногабаритных транспортных средств все еще осложнен.

 

На Новый год общественный транспорт будет работать всю ночь

К радости одесситов на Новый год городской общественный транспорт будет работать всю ночь.

Данную информацию обнародовала пресс-служба Одесского городского совета.

С 20:00 31 декабря 2014 года до 08:00 1 января 2015 года будет организована работа городских маршрутов общего пользования:

- на трамвайных маршрутах: № 3 — 2 ед., № 5 – 1 ед., № 6 – 2 ед., № 7 – 2 ед., № 10 – 2 ед., № 12 – 1 ед., № 13 – 2 ед., № 15 – 1 ед., № 17 – 2 ед., № 18 – 2 ед., № 20 – 1 ед., № 21 – 1 ед., № 26 – 1 ед., № 28 – 1 ед., № 31 – 2 ед.;

- на троллейбусных маршрутах: № 2 – 1 ед., № 3 – 1 ед., № 7 – 2 ед., № 8 – 1 ед., № 9 – 1 ед., № 10 – 1 ед., № 11 – 1 ед., № 12 – 2 ед.;

- на автобусных маршрутах: № 9 – 4 ед., № 115 – 1 ед., № 117 – 2 ед., № 120 – 4 ед., № 121 – 8 ед., № 124 – 2 ед., № 127 – 5 ед., № 130 – 2 ед., № 133 – 5 ед., № 137 – 5 ед., № 146 – 10 ед., № 150 – 4 ед., № 168 – 10 ед., № 170 – 2 ед., № 175 – 5 ед., № 185 – 5 ед., № 190 – 6 ед., № 191 – 8 ед., № 197 – 4 ед., № 198 – 2 ед., № 200 – 3 ед., № 201 – 4 ед., № 203 – 2 ед., № 208 – 4 ед., № 220 – 4 ед., № 221 – 4 ед., № 232а – 10 ед., № 233 – 2 ед., № 240 – 4 ед., № 242 – 5 ед., № 241 – 4 ед., № 250 – 4 ед.

 

ГОРОДСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ: МНЕНИЯ ОДЕССИТОВ

Для повышения качества обслуживания пассажиров на внутригородских маршрутах необходимо отрегулировать рынок автоперевозок, - считают участники краткого выборочного опроса, проведенного нами недавно на автобусных маршрутах Одессы.
По мнению респондентов, несмотря на большое количество частных перевозчиков, острота транспортной проблемы не устранена, и городским властям предстоит провести работу по реформированию местного рынка пассажирских перевозок.
А изменения давно назрели. Одессе необходимо предложить собственную концепцию развития пассажирского автотранспорта. Как считают одесситы, есть смысл подумать о создании муниципального автопарка.

-Можно было бы, - сказал один из респондентов, - через центральные улицы города, где наибольшие пассажиропотоки, пустить автобусы муниципалитета, а другие направления отдать маршрутным такси.

По мнению студентки Одесского национального университета, «муниципальный пассажирский автотранспорт должен быть комфортным и доступным для пассажиров, что создаст здоровую конкуренцию и заставит частников улучшить сервис».

Как известно в каждом крупном городе действует своя модель организации городского транспорта, хотя не везде она является оптимальной. На маршруты вместе с частными перевозчиками выходят муниципальные автобусы, причем прибыль от коммерческих перевозок направляется на компенсацию расходов обычных рейсовых автобусов.

-По большому счету нам, рядовым пассажирам все равно каким транспортом добираться на работу и домой – муниципальным или частным, - подытожил работник Одесского порта Сергей Бондаренко, - главное, чтобы меньше ждать на остановках и ехать в более-менее комфортных условиях, а не как «селедки в бочке». Главное, наверное в организации движения и добросовестности каждого участника процесса перевозки пассажиров.

 
Еще статьи...
РусскийУкраинский

Последние новости

Укртрансінспекція здійснює заходи державного нагляду та контролю діяльності автомобільних перевізників в межах правового поля

Як повідомляє офіційний сайт Укртрансінспекції, громадські автотранспортні об’єднання, що працюють у право...

Розроблено проект постанови Кабміну про внесення змін до порядку проведення конкурсу з перевезення пасажирів на автобусному маршруті загального користування

Державною інспекцією України з безпеки на наземному транспорті спільно з Міністерством інфраструктури розр...

В Одессе городской транспорт будет работать всю Пасхальную ночь

В Одессе в День празднования Святого Христова Воскресенья Пасхи — в Пасхальную ночь с 22:30 11 апреля до 06:00 12 ап...

Уровень сервиса и дефицит водительских кадров

Как повлиять на перевозчиков в плане  улучшения соблюдения чистоты маршруток и качества обслуживания пас...

Маршрутки : частник или коммунальщик?

Какой вариант предпочтительней для города: коммунальный или частный перевозчик?    -Позиция городских...

Погода

Погода в Одессе на неделю