Русский
house 65045, г.Одесса,
ул. Базарная, 61
Telephone2 тел/факс:(048) 725-26-21
               (048) 705-51-51
contacts e-mail: office@aop.org.ua

Новости

В Одессе намерены избавиться от жёлтых маршруток

КП «Одесгорэлекторотранс» планирует замену всех «Богданов» на маршруте № 190 на немецкие автобусы.

Об этом сообщил в ходе пресс-конференции директор КП Дмитрий Жеман.

По его словам, на маршрут выйдет 18-20 единиц подержанных автобусов.

«Когда будет тендер,  мы планируем полностью взять на себя этот маршрут, а сейчас мы перевозим пассажиров на нем пополам с «Севертрансом», но он готов также пускать не «Богданы», а МАЗы большой вместимости на линии», — заметил коммунальщик.

В то же время с поставкой автобусов возникли проблемы, так как с нового года был введен акцизный сбор, потому предприятие рассматривает вариант взятия автобусов в аренду с возможностью выкупа. Пока прорабатываются все детали, но обещают к курортному сезону запустить эти автобусы на линию маршрута №190 (Паустовского- ЖД Вокзал).

 

«Укравтодор» обещает за три месяца ликвидировать «ямы» на дорогах

  Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") обещает в течение 3 месяцев ликвидировать 90% ямочности на дорогах. Об этом заявил начальник управления эксплуатационного содержания дорог и безопасности движения Олег Федоренко в ходе своего интервью одному из центральных телеканалов Украины, сообщает пресс-служба "Укравтодора".

Федоренко отметил, что на сегодня объем ямочности на автомобильных дорогах общего пользования достигает уже 5,8 млн кв. м , однако до майских праздников количество деформаций увеличится еще на 20-30%.

По словам Федоренко, это связано с тем, что оттаивание земельного полотна, а также переувлажнение почвы способствуют дальнейшему развитию процессов разрушения, а следовательно, очень важно направить все ресурсы и средства на прекращение прогресса разрушений уже сегодня.

 

Он добавил, что выделение 1 млрд грн в начале ремонтно-строительного сезона позволит значительно повысить темпы выполнения работ, а следовательно подготовить сеть дорог государственного значения к новому туристическому сезону почти на 90%.

 

Ігоря Шкірю обрано головою спільного представницького органа транспортників

   Як повідомляє офіційний сайт  ВААП, 26 березня  відбулося розширене засідання спільного представницького органу Сторони роботодавців у сфері автомобільного транспорту Всеукраїнського об’єднання організацій роботодавців автомобільного транспорту «Укравтотранс» та Всеукраїнського об’єднання організацій роботодавців транспортної галузі «Федерації роботодавців транспорту України».

На засіданні були присутні запрошені уповноважені представники соціальних партнерів від спільного представницького органу профспілок в галузі автомобільного транспорту Професійної спілки працівників автомобільного транспорту та шляхового господарства і Всеукраїнської незалежної професійної спілки працівників транспорту.

На початку засідання Голова Всеукраїнського об’єднання організацій роботодавців транспортної галузі «Федерації роботодавців транспорту України» Климпуш Орест Дмитрович згідно підписаного протоколу передав свої повноваження головуючого у спільному представницькому органі Сторони роботодавців у сфері автомобільного транспорту Шкірі Ігорю Миколайовичу – президенту Всеукраїнського об’єднання організацій роботодавців автомобільного транспорту «Укравтотранс».

В процесі розгляду порядку денного були напрацьовані механізми і погоджені ключові проблемні питання, які потребують першочергового спільного вирішення в короткий термін. Для забезпечення дієвості розглянутих механізмів у рішеннях, які потребують внесення змін до законодавчих актів з урахуванням інтересів соціальних партнерів, прийнято спільне рішення:

Надати право Шкірі Ігорю Миколайовичу як Голові спільного представницького органу Сторони роботодавців у сфері автомобільного транспорту бути Уповноваженим представником спільного представницького органу Профспілки працівників автомобільного транспорту та шляхового господарства, Всеукраїнської незалежної профспілки працівників транспорту, а також Всеукраїнського об’єднання організацій роботодавців автомобільного транспорту «Укравтотранс» як Сторони профспілок, представляти вищевказані громадські організації та їх соціальних партнерів у вищих органах державної влади.

 

 

 

Одесситам обещают чистый транспорт

После того, как проезд в одесских маршрутках повысился, в муниципалитет стали массово поступать жалобы на техническое состояние маршруток и на грязь в транспорте. Люди возмущены тем, что плата за проезд поднялась, а сервис остался на прежнем уровне. В мэрии пообещали, что за чистотой маршруток будут следить. Так, секретарь Одесского горсовета Олег Брындак, заявил, что поручил чиновникам проводить регулярные осмотры состояния салонов на конечных остановках.

Кроме того, директор департамента транспорта Валерий Новиков сообщил, что сейчас работают моечные комплексы в трамвайном депо №2. Также, по словам чиновника, ежедневно проводится уборка городского транспорта.

 

Областные перевозки: меняются схемы движения

Как сообщили в  управлении  морехозяйственного  комплекса, транспорта и связи Одесской облгосадминистрации, тариф на проезд в автобусах, работающих в обычном режиме, остается прежним - из расчета в 30 копеек за километр без НДС. Стоимость проезда в обычном режиме последний раз пересчитывалась в 2014 году, и при стоимости дизельного топлива 13 грн. за 1 литр тариф составлял 30 коп. без НДС за 1 километр. Сейчас остается тот же тариф, хотя дизельное топливо уже подскакивало до 29 гривен за литр, а сейчас его цена упала до примерно 22 грн. за литр.

При этом областные власти ведут пересчет тарифов, исходя из текущей стоимости топлива.

С целью недопущения срывов рейсов и остановки пассажирских перевозок по согласованию с районными администрациями  меняются схемы движения  сокращается количество оборотных рейсов, изменяется пассажировместимость автобусов. В тех случаях, когда этих мер недостаточно, по согласованию с районными госадминистрациями ряд маршрутов временно переводится в режим движения "экспресс" и "маршрутное такси", что позволяет поднять стоимость проезда наполовину -  до 45 коп. без НДС. Из 447 маршрутов тарифы изменены на 69 маршрутах (Арцизский, Болградский, Татарбунарский, Белгоро-Днестровский, Измаильский, Ренийский, Саратский, Ивановский, Ширяевский, Котовский и другие районы).

"Вышеперечисленные меры позволили сохранить маршрутную сеть в области. Ни один перевозчик в области не отказался от перевозок пассажиров. Кроме того, маршрутная сеть сформирована таким образом, что в случае отказа перевозчиков от работы на маршруте работа на этих маршрутах будет организована другими перевозчиками", ? сообщает управление транспорта Одесской обладминистрации.

 

При этом стоимость проезда в маршрутных такси по междугородним рейсам растет каждый день. Так, недавно маршрутные такси, идущие из Одессы в Белгород-Днестровский подняли цену билета с 33 до 47 гривен (пригородный электропоезд по этому же направлению стоит пока что 11 гривен).

 

Укртрансінспекція: «Дрібні» перевізники не здатні забезпечити належний рівень безпеки перевезень

Не дивлячись на деяку стабілізацію показників аварійності в останні роки, цифра кількості загиблих в п'ять тисяч осіб в результаті дорожньо-транспортних пригод (ДТП) в цілому по країні є невтішною, повідомляє сайт Укртрансінспекції

Як відомо, найбільший резонанс викликають ДТП з тяжкими наслідками при перевезенні пасажирів автобусами.

Державна інспекція з безпеки на наземному транспорті приймає активну участь у розробці нормативно-правових актів, спрямованих на підвищення ефективності та безпеки перевезень.У розроблених законопроектах містяться вимоги, які впроваджують норми європейського законодавства стосовно правил допуску автоперевізників до ринку послуг.  .Сьогодні «дрібні» перевізники, у яких в наявності 1-2 автобуса (а таких суб’єктів господарювання на ринку послуг  існує більше 80%) не здатні забезпечити повною мірою належний рівень безпеки перевезень. Зокрема, це зумовлено відсутністю відповідних служб безпеки дорожнього руху, охорони праці та інших, незабезпечення проведення інструктажів та стажувань водіїв, передрейсових та післярейсових медичних оглядів водіїв, технічних оглядів транспортних засобів, регламентних робіт з технічного обслуговування і ремонту транспортних засобів, а також низькою кваліфікації персоналу.

У проекті змін до Закону України «Про автомобільний транспорт» закладаються норми щодо прийняття та запровадження системи управління безпекою руху на автомобільному транспорті з наступним впровадженням її на кожному автопідприємстві.Розробка Положення про систему управління безпекою руху на автомобільному транспорті сьогодні вже проводиться на виконання плану заходів щодо реалізації Стратегії підвищення безпеки дорожнього руху в Україні на період до 2015 року, затвердженого розпорядженням Кабінету Міністрів України від 21.05.2012 № 140-р.

Слід зазначити, що у цьому документі враховуватимуться норми нещодавно прийнятого міжнародного стандарту ISO 39001:2012 «Система управління безпекою дорожнього руху (БДР) - вимоги та настанови щодо застосування».Норми стандарту поширюються на державні і приватні організації, які взаємодіють з системами управління дорожнім рухом, а також можуть застосовуватися внутрішніми і зовнішніми підрозділами, включаючи органи з сертифікації, з метою оцінки рівня готовності організації по відношенню до діючих вимогам.Цей міжнародний стандарт встановлює вимоги до БДР, включаючи організацію системи управління, яка взаємодіє з системою дорожнього руху і націлена на зниження смертності та важкого травматизму, що пов'язано з ДТП.

 

Встановлення та підтримка системи управління безпекою дорожнього руху полегшить організацію інших систем управління, які вже формалізовані, зокрема, систем управління якості, які акредитовані відповідно до ISO 808. Не дивлячись на те, що ці норми стануть обов’язковими лише після прийняття відповідних законодавчих змін, Укртрансінспекція вважає за потрібне звернутись до суб’єктів господарювання, які здійснюють перевезення пасажирів та вантажів, з проханням вивчити вищезазначені документи та розпочати роботу щодо забезпечення їх запровадження у своїй діяльності вже найближчим часом.

 
Еще статьи...
РусскийУкраинский

Последние новости

Укртрансінспекція здійснює заходи державного нагляду та контролю діяльності автомобільних перевізників в межах правового поля

Як повідомляє офіційний сайт Укртрансінспекції, громадські автотранспортні об’єднання, що працюють у право...

Розроблено проект постанови Кабміну про внесення змін до порядку проведення конкурсу з перевезення пасажирів на автобусному маршруті загального користування

Державною інспекцією України з безпеки на наземному транспорті спільно з Міністерством інфраструктури розр...

В Одессе городской транспорт будет работать всю Пасхальную ночь

В Одессе в День празднования Святого Христова Воскресенья Пасхи — в Пасхальную ночь с 22:30 11 апреля до 06:00 12 ап...

Уровень сервиса и дефицит водительских кадров

Как повлиять на перевозчиков в плане  улучшения соблюдения чистоты маршруток и качества обслуживания пас...

Маршрутки : частник или коммунальщик?

Какой вариант предпочтительней для города: коммунальный или частный перевозчик?    -Позиция городских...

Погода

Погода в Одессе на неделю